Металлические кровати по выгодной цене, крупный и мелкий опт
Наша компания производит и продает оптом:
• шкафы для офисов, домов, раздевалок, кабинетов;
• столы обеденные на металлокаркасе с поверхностью из пластика или ДСП;
• столы учебные и рабочие на металлокаркасе для школ, университетов, офисов, государственных учреждений;
• стулья на надежном металлокаркасе для офисов, школ, больниц и других учреждений;
• недорогие металлические кровати для общежитий, санаториев, хостелов,
• металлические шкафы для раздевалок в спорткомплексы, бассейны, в супермаркеты для вещей;
• табуреты на металлокаркасе для казарм, общежитий;
• тумбы прикроватные для номеров в гостиницы, комнаты в общежития, больницы, санатории.
Куплю б/у керамические катализаторы от иномарок
Покупаем отработанные керамические катализаторы и сажевые фильтры на взаимовыгодных условиях, расчет сразу.
Прием керамических катализаторов по выгодной цене от одного килограмма, от 8000р за кг. Выкупаем как в сборе целиком, так и отдельно без корпуса.
Работаем на постоянной основе со всеми регионами РФ.
Звоните, пишите вотсап, вайбер, телеграмм+79268261079
Помощник с обязанностями менеджера-универсала
Обязанности: встреча посетителей, консультирование по продукции, ведение переговоров и заключение договоров, регистрация и учет документации, работа в соцсетях.
Условия: опыт приветствуется, но рассмотрим и без опыта, постоянное обучение в рамках офиса, график подбирается индивидуально, отдых внутри компании и выездные мероприятия.
Продам теплоноситель
Решение простое - необходимо залить в систему незамерзающий теплоноситель (антифриз), который сохранит вашу систему до — 65 градусов. Мы предлагаем вам линию традиционных теплоносителей ЭКО, БИО, на основе пропиленгликоля, этиленгликоля и глицерина. Теплоноситель не оказывает агрессивное воздействие на пластик и металлопластик, резину, паранит и лен, т. е. исключена возможность протечек. Теплоноситель обладает высокой стабильностью и обеспечивает непрерывную работу в течение 5 лет. Это идеальное решение для загородных жилых домов, чтобы обезопасить свою систему отопления. Преобрети теплоноситель у нас, по очень привлекательным ценам. И в вашем доме будет всегда царить тепло.
Специалист с функциями администратора-референта
Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей,
контроль работы оргтехники, соблюдение порядка в офисе,
ведение документации, помощь руководителю.
Условия: дисциплинированный рабочий график, постоянное обучение в рамках офиса, дружелюбный коллектив.
Доход по результатам труда.
Личный помощник руководителя (3-4 часа/день)
Требования:
- Ответственность;
- Исполнительность
- Владение ПК на уровне пользователя
Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителей;
- Ведение деловой переписки и электронного документооборота;
- Отчетность
Условия:
- График работы 3-4 часа в день
- Возможность совмещения
- Обучение за счет компании;
- Уютная атмосфера и дружный коллектив, добрый руководитель;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста
Копирайтер
Разработка рекламы, создание концепции рекламной компании, рекламных текстов, слоганов, пресс-релизов и т.д.
Требования:
Творческие способности, неординарность мышления и желание обучаться.
Условия:
Свободный график, корпоративные гарантии, достойная оплата, премии.
Офис в центре города, с хорошей транспортной развязкой, в 5 минутной доступности от остановочных комплексов, креативный дружный коллектив.
Помощник менеджера по продажам
Требования:
Желание развиваться, зарабатывать и двигаться по карьерной лестнице, пунктуальность, самодисциплина, умение общаться по телефону, способность к постоянному обучению, высшее образование и опыт работы приветствуется.
Условия:
Постоянная работа, гибкий график, работа на территории работодателя,
корпоративное обучение и тренинги, профессиональный рост, премии по результатам работы.
Помощник управляющего
Решение общих и административных вопросов по жизнедеятельности офиса,
подготовка документов и материалов, необходимых руководителю.
Организация деловых встреч, переговоров.
Организация корпоративных мероприятий. Участие в проведении презентаций.
Требования:
Оптимистичность характера, любознательность. Организаторские способности и чувство юмора приветствуются. Ответственность, исполнительность.
Условия:
Постоянная работа, гибкий график работы 5/2 или 2/2.
Корпоративные гарантии. Достойная оплата, премии.
Офис в центре города, с хорошей транспортной развязкой, в 5 мин. доступности от остановочных комплексов.
Креативный дружный коллектив.
Сотрудник на ресепшен
Работа в офисе на reception: прием/распределение входящих звонков, встреча и сопровождение посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров;
Прием, регистрация входящих документов и корреспонденции;
Организация совещаний, встреч (бронирование и подготовка переговорной комнаты);
Отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами;
Тревел-поддержка сотрудников компании, заказ такси;
Требования:
Коммуникабельность, ответственность, знание норм делового этикета, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Гибкий график работы, возможность обучения, профессионального и карьерного роста, комфортный офис в центре с прекрасным видом на город, хорошая транспортная развязка, в 5 мин. от остановочных комплексов;
Сотрудник по организационным вопросам
Административная поддержка: получение и обработка входящих звонков, писем, эл. почты руководителя;
Краткосрочное и долгосрочное планирование рабочего времени руководителя; подготовка проектов документов; подготовка и анализ отчетных документов; согласование в структурных подразделениях договоров и соглашений по проектам руководителя;
Постановка на контроль поручений и решений руководителя, содержащихся в организационно-распорядительных документах, входящих письмах.
Учет и мониторинг исполнения решений и поручений.
Требования:
ответственность, пунктуальность, хорошая память, коммуникабельность, исполнительность, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
интересная работа, офис в центре города, достойная оплаты труда, корпоративное вознаграждение, отличный корпоративный социальный пакет.
Сотрудник для работы с рекламой
Требования: активная жизненная позиция, командный дух, нацеленность на результат, презентабельный внешний вид, отличные коммуникативные навыки, готовность к высокому темпу работы, умение работать в команде.
Обязанности: разработка и представление презентации, составление макетов и размещение рекламы.
Сотрудник для редактирования рекламы в РИЦ
Обязанности: работа в соц.сетях, с электронной почтой, со СМИ, консультирование клиентов офиса, разработка, редактирование и размещение рекламы, отчет о проделанной работе.
Условия: график работы индивидуальный, рассмотрим студентов, отпускаем на сессию, поддержка на всех этапах развития, карьерный рост.
Оплата достойная.
Помощник для руководителя с функциями секретаря
Обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков, встреча посетителей, регистрация и оформление в установленном порядке типовых документов и отчетов, помощь руководителю, выписка пропусков.
Условия: график подбирается индивидуально учитывая возможности кандидатов, карьерный рост, желание обучаться, личностное развитие, тренинги, семинары для повышения квалификации. Оплата приличная.
Специалист по административно-хозяйственной работе
Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей,
контроль работы оргтехники, соблюдение порядка в офисе,
ведение документации, помощь руководителю.
Условия: дисциплинированный рабочий график, постоянное обучение в рамках офиса, дружелюбный коллектив.
Доход по результатам труда.
Помощник по организации деловых встреч
Ведение рабочего расписания встреч, совещаний руководителя.
Протоколирование совещаний руководителя, ведение деловой переписки;
Travel-поддержка руководителя (билеты, гостиница);
Подготовка и организация деловых встреч, совещаний, переговоров и поездок;
Поиск, сбор, обработка, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.
Требования:
грамотная речь, знание светского и бизнес-этикета, стандартов общения и переписки, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне,
располагающая манера общения, готовность работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, организаторские способности, умение работать с деловой документацией, свободное владение компьютером, умение оптимизировать свою работу.
Условия:
гибкий график работы, готовность быть на постоянной связи с руководителем, интересные задачи, креативный коллектив, неограниченные возможности карьерного роста.
Travel-координатор
Обрабатывать полученные заявки на командировки:
Заносить в программу информацию по командировкам;
Подготавливать служебные записки для перевода авансов на командировки;
Заказывать билеты и гостиницы для сотрудников;
Проверять авансовые отчеты и заносить их в базу;
Подготавливать документы для оформления виз и приглашений;
Заказывать такси;
Проводить обучение новых сотрудников порядку направления в командировку и предоставления отчетности.
Требования:
Внимательность, усидчивость, ответственность, коммуникабельность;
Желание работать с документами, а также развиваться и расти в крупной стабильной компании.
Коммуникабельность, ответственность, знание норм делового этикета, умение работать в режиме многозадачности;
Условия:
Официальное трудоустройство, гибкий график работы, достойная оплата + премия и бонусы компании, возможности роста и развития, дружелюбный коллектив, развитая корпоративная культура.
Административный помощник
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность.
Обязанности:
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение делопроизводства, отправка и регистрация корреспонденции,
выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
Условия: выплаты 2 раза в месяц, гибкий график работы 5/2или 2/2, перспективы профессионального роста, работа в центре города с удобной транспортной развязкой.
Сотрудник по обработке анкетных данных
Обработка, анализ анкет, занесение информации в базу данных, регистрация, распределение информации и документации до отделов – исполнителей, осуществление работы по организационному сопровождению собеседований, контроль за соблюдением сроков хранения и уничтожения персональных данных.
Требования:
Ответственность, пунктуальность, хорошая память, коммуникабельность, исполнительность, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
интересная работа, офис в центре города, достойная оплаты труда, корпоративное вознаграждение, отличный корпоративный социальный пакет, различные корпоративные мероприятия.
Офис-консультант
Требования:
- Исполнительность
- Ответственность
- Опрятный внешний вид
Обязанности:
- Прием входящих телефонных звонков и их распределение;
- заполнение бланков, заказов, договоров,
- предоставление отчетов о проделанной работе.
Условия:
- График 5/2; 2/2, возможен гибкий 3-4 часа в день (подбирается индивидуально);
- Стабильные выплаты + премии;
- Дружный коллектив;